Суббота, 21.10.2017, 10:44
Истинно-Православная Церковь - Экзархат в Украине
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
ПОМОЩЬ ХРАМУ
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку


SMS.копилка
Царская Служба

ПОСОВЕТОВАТЬ ДРУГУ
ФАЙЛООБМЕННИК


Ещё ФАЙЛООБМЕННИК
ФАЙЛООБМЕННИК
Наш опрос
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ИПЦ?
Всего ответов: 97

 
Главная » 2010 » Декабрь » 3 » Заявление Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия
Заявление Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия
20:18
Заявление Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия
по поводу отступничества Предстоятелей и Синодов 
автокефальных православных церквей

«18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши. 20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все. 21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, [равно как] и то, что всякая ложь не от истины.» (1Иоан.2:18-21)

К Предстоятелям и Синодам всех 15 автокефальных православных церквей мною был направлен ряд писем, касавшихся необходимости разрыва общения с отступниками – последователями Кирилла I (Гундяева), образовавших Полуунатскую Русскую Православную Церковь (ПУ РПЦ), и Александрийским Патриархатом, вошедшим в общение с еретиками-монофизитами. Письма, как сказано, были отправлены также Предстоятелю и Синоду ПУ РПЦ и Предстоятелю и Синоду Александрийского Патриархата – предполагалось, что, даже совершив отступничество, ПУ РПЦ все-таки может пойти на разрыв общения в связи с отступничеством иного рода, совершенным Александрийским Патриархатом, и наоборот.
Письма были отправлены в оригинале на русском и в переводе на английский – за исключением письма к Предстоятелю и Синоду ПУ РПЦ, которым было направлено письмо лишь на русском языке.
Письмо Предстоятелю и Синоду Антиохийского Патриархата было направлено через представителя Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском (т.е. при Московском Патриархате) с сопроводительным письмом (на русском языке) к вышеуказанному представителю.

На упомянутые письма можно сослаться следующим образом:

1. Заявление гражданина (мирянина) РПЦ Леонова Андрея Владимировича, Временного Секретаря Новочеркассого общества св. Фотия, на имя Патриарха Полууниатской РПЦ Кирилла I (Гундяева Владимира Михайловича) и Синода ПУ РПЦ от 12.02.2010. (Номер письма 34640023079255. Вручено по доверенности 26.02.2010.)

2. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Вселенскому Патриарху Варфоломею I и Синоду Вселенского Патриархата от 10.02.2010. Номер письма RA128077285RU. Вручено под доверенности 24.02.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Ecumenical Patriarch Bartholomew I and the Synod of the Ecumenical Patriarchate from Feb,10,2010. Postal ID is RA128077285RU. Delivered Feb,24,2010.)

3. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Иерусалимскому Патриарху Феофилу III и Синоду Иерусалимского Патриархата от 13.02.2010. Номер письма RA128076165RU. Вручено по доверенности 01(?).03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Patriarch of Jerusalem Theophilus III and the Synod of Jerusalem Patriarchate from Feb,13,2010. Postal ID is RA128076165RU. Delivered Mar,01(?),2010.) Как видно из уведомления о доставке, единственная дата, относящаяся к получателю – это 01.03.2010. Условно она принята за дату доставки, так как больше попросту не на что ориентироваться.

4. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Сербскому Патриарху Иринею и Синоду Сербского Православной Церкови от 12.02.2010. Номер письма RA128077325RU. Вручено по доверенности 26.02.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Serbian Patriarch Irinej and the Synod of the Serbian Orthodox Church from Feb,12,2010. Postal ID is RA128077325RU. Delivered Feb,26,2010.)

5. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Архиепископу Всего Кипра Хризостому II и Синоду Автокефальной Церкви Кипра от 13.02.2010. Номер письма RA128076205RU. Вручено по доверенности 02.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Archbishop of All Cyprus Chrisostomos II and the Synod of the Autocephalous Church of Cyprus from Feb,13,2010. Postal ID is RA128076205RU. Delivered Mar,02,2010.)

6. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Митрополиту Чешских Земель и Словакии Христофору и Митрополичьей Раде Православной Церкви Чешских Земель и Словакии от 13.02.2010. Номер письма RA128076276RU. Вручено по доверенности 04.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Metropolitan of the Czech Lands and Slovakia Christopher and the Rada of Metropolitans of the Orthodox Church of the Czech Lands and Slovakia from Feb,13,2010. Postal ID is RA128076276RU. Delivered Mar,04,2010.)

7. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Патриарху Всея Болгарии Максиму и Синоду Болгарской Православной Церкви от 12.02.2010. Номер письма RA128077360RU. Вручено по доверенности 08.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Patriarch of All Bulgaria Maxim and the Synod of the Bulgarian Orthodox Church from Feb,12,2010. Postal ID is RA128077360RU. Delivered Mar,08,2010.)

8. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Митрополиту Всея Польши Савве и Синоду Польской Православной Церкви от 13.02.2010. Номер письма RA128076231RU. Вручено по доверенности 01(?).03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius to Metropolitan of All Poland Sawa and the Synod of the Poland Orthodox Church from Feb,13,2010. Postal ID is RA128076231RU. Delivered Mar,01(?),2010.). Дата вручения ориентировочная; проставлена согласно имеющемуся на уведомлении о вручении штемпелю почтового отделения.

9. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Даниилу, Патриарху Всея Румынии и Священному Синоду Румынской Православной Церкви от 13.02.2010. Номер письма RA128076316RU. Вручено по доверенности 01.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Jonah, Metropolitan of All America and Canada and the Holy Synod of the Orthodox Church of America from Feb,10,2010. Postal ID RA128077271RU. Delivered Mar,22,2010. )

10. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Ионе, митрополиту Всея Америки и Канады и Священному Синоду Православной Церкви Америки от 10.02.2010. Номер письма RA128077271RU. Вручено по доверенности 22.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Ilia II, Catholicos-Patriarch of All Georgia and the Holy Synod of the Georgian Orthodox Church from Feb,13,2010. Postal ID RA128077373RU. Delivered Mar,12,2010. )

11. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Илие II, Патриарху Всея Грузии и Священному Синоду Грузинской Православной Церкви от 13.02.2010. Номер письма Postal ID RA128077373RU. Вручено по доверенности 12.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Ilia II, Catholicos-Patriarch of All Georgia and the Holy Synod of the Georgian Orthodox Church from Feb,13,2010. Postal ID RA128077373RU. Delivered Mar,12,2010. )

12. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Анастасию, Архиепископу Всея Албании и Священному Синоду Автокефальной Православной Церкви Албании от 12.02.2010. Номер письма RA128077342RU. Вручено по доверенности 11.03.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Anastasios, Archbishop of All Albania and the Holy Synod of the Autocephalous Orthodox Church of Albania from Feb,12,2010. Postal ID RA128077342RU. Delivered Mar,11,2010.)

13. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Феодору II, Папе и Патриарху Александрийскому и Священному Синоду Патриаршего Престола Александрии от 12.02.2010. Номер письма RA142400996RU. Вручено между 12.02.2010 и 11.05.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Theodoros II, Pope and Patriarch of Alexandria and the Holy Synod of the Patriarchal Throne of Alexandria from Feb,12,2010. Postal ID RA128077339RU. Delivered between Feb,12,2010 and May,11,2010.)

14. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Иерониму II, архиепископу Афин и Священному Синоду Автокефальной Православной Церкви Греции от 03.08.2010. Номер письма RA142400996RU. Вручено по доверенности 12.08.2010. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Hieronymos II, Archbishop of Athens and the Holy Synod of Autocephalous Orthodox Church of Greece from Aug,03,2010. Postal ID RA142400996RU. Delivered Aug,12,2010. )

15. Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к Игнатию IV, Патриарху Антиохийскому и Синоду Антиохийского Патриархата от 03.08.2010. Номер письма 34644829040068. Вручено 16.08.2010 через представителя Игнатия IV при Патриархе Московском. (Letter from the Transient Secretary of the Novocherkassk Society of St. Photius Leonov A.V. to Ignatius IV, Patriacrch of Antioch and the Synod of the Greek Orthodox Patriarchat of Antioch from Аug,03,2010. Postal ID 34644829040068. Delivered Aug,16,2010 via a representative of Ignatius IV at Patriarch of Moscow.)

На сопроводительное письмо к представителю Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском можно сослаться следующим образом:

Письмо Временного Секретаря Новочеркасского общества св. Фотия Леонова А.В. к настоятелю представителю Патриарха Антиохийского при Патриархе Московском архиеп. Нифону от 03.08.2010. Номер письма 34644829040068. Вручено по доверенности 16.08.2010.

С данными письмами можно ознакомиться на официальном сайте общества http://f2f.alturl.com , где они приведены в соответствующих заявлениях Временного Секретаря Новочеркасского, касающихся неразрыва общения с отступниками вышеупомянутыми Предстоятелями и Синодами.

Все указанные заявления (кроме сопроводительного письма) содержали следующие однотипные части (согласно оригиналам на русском языке):
Начало цитаты:

1

1 февраля 2008 года была совершена церемония интронизации Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. На этой церемонии, а также на литургии верных, бывшей после этой церемонии, присутствовали несколько епископов и священников Римо-католической церкви. На церемонии и литургии верных также присутствовали Президент и Глава Правительства Российской Федерации. Подобные церемонии совершаются по заранее разработанному протоколу и для соблюдения этого протокола организаторы данных церемоний имеют все необходимые средства. Таким образом, присутствие католических епископов и священников не было несчастной случайностью. Следовательно, де-факто Кириллом I и его последователями католики были признаны верными.
Согласно каноническому праву Православной Церкви (смотри 8 и 9 каноны Апостолов) после этого признания Католики имеют право получать причастие от Русской Православной Церкви, а члены Русской Православной Церкви могут получать причасти от Римо-католической церкви. Итак, согласно православной экклесиологии, между этим двумя церквями Кириллом I и его последователями было провозглашено и введено на деле общение.
Отметьте, что православная экклесиология не использует понятия «неполное общение». Общение всегда является совершенным и полным. В противном случае общения нет вообще.
На упомянутых церемонии и литургии верных также присутствовали почти все епископы Московского Патриархата и никто из них не попытался остановить признание, то есть, никто из них не попытался выдворить католиков из православного собора. Таким образом, фактически признание было провозглашено и от имени этих епископов. С той поры все эти епископы стали последователями Кирилла I.
Упомянутые деяния до настоящего времени не были осуждены прочими несколькими епископами Русской Православной Церкви и все те несколько епископов находятся в общении с Кириллом I. Очевидно, что эти епископы присоединились к партии Кирилла I и фактически «подписали декларацию о признании».
Невозможно одновременно быть в общении и с Православной Церковью, и с еретическим сообществом. Когда верный входит в общение с еретическим сообществом, то, посредством этого деяния, он разрывает свое общение с Православной Церковью, то есть, он покидает Православную Церковь и становится отступником.
Смотри 11 канон Первого Вселенского Собора. Согласно этому канону отступник-идолопоклонник находится вне Святой Церкви и чтобы вернуться в Святую Церковь он должен покаяться в грехе идолослужения. Очевидно, это же правило верно для всех отступников. Более того, чтобы сохранить иерархическую степень отступнику, церковным собором или церковным судом должно быть вынесено соответствующее решение. Ясно, что если отступником является епископ, то собор или суд должны быть собранием многих епископов.
Итак, отступник отлучает сам себя через свое отступничество. Следовательно, в строгом смысле, церковный собор или церковный суд не могут отлучить отступника вновь, но могут лишь публично объявить о его статусе.
Если отступничество было совершено публично, то нет нужды собирать собор или суд, чтобы исследовать дело. В случае, если кто-то совершил публичное отступничество, каждый православный должен рассматривать такого человека как отступника, то есть, как человека, находящегося вне Православной Церкви.
Упомянутые церемония и литургия Верных после церемонии были проведены публично. Более того, они транслировались в прямом эфире первым каналом российского телевидения «Вести».
Таким образом, Кирилл I и его последователи через отступничество вышли из Православной Церкви. 1 февраля 2008 года они основали новую лжецерковь. Ныне Русская Православная Церковь (Московский Патриархат) существует как децентрализованное и дезорганизованное сообщество верных.
Из вышеизложенного ясно, что вы должны разорвать общение с лжецерковью Кирилла I и его последователей (то есть, с теми людьми, которые находятся в общении с Кириллом I и с прочими епископами-отступниками.) Если вы проигнорируете это уведомление об отступничестве и не разорвете общение с отступниками, то всякий православный будет должен рассматривать вас тоже как отступников. Итак, не подписывайте вышеупомянутую «декларацию о признании».
Кроме того, вы должны признать децентрализованные части Русской Православной Церкви (которые сформировались после 1 февраля 2008 года – эти части не находятся в общении ни с Римо-католической церковью, ни с лжецерковью Кирилла I и его последователей) в качестве законных представителей Русской Православной Церкви (Московского Патриархата).
В частности, как таковую часть вы должны признать религиозную группу «Новочеркасское общество св. Фотия, Патриарха Константинопольского».

2

В 2001 году было подписано «Соглашение о пастырском попечении» между Коптским «Православным» и Греческим Православным Александрийскими Патриархатами. Под соглашением поставили подписи Шенуда III, Папа Александрийский и Патриарх Престола Св. Марка и Петр VII, Папа и Патриарх Александрийский и Всея Африки.
В соглашении, в частности, говорится: «Each of the two Patriarchates shall also accept to perform all of its other sacraments to that new family of Mixed Christian Marriage» («Каждый из двух патриархатов также примет на себя обязательства совершать над членами новообразованной семьи, получившейся в результате смешанного христианского брака, все свои прочие таинства»). Таким образом, каждый член смешанной Копто-«православной» – Греко-православной семьи имеет право получать все таинства (включая Причастие) от обоих патриархатов.
Следовательно, между Греческим Православным Александрийским Патриархатом и еретическим монофизитским коптским «Православным» Александрийским Патриархатом де-факто было установлено общение. 
Вышеупомянутое «Соглашение о пастырском попечении» является публичным документом.
Таким образом, как описано выше (смотри первую часть) через установление общения с еретиками Греческий Православный Александрийский Патриархат вышел из семейства Православных Церквей и стал апостасийной лжецерковью.
Вы должны разорвать общение с «Греческим Православным Александрийским Патриархатом». Если вы проигнорируете это уведомление об отступничестве упомянутого Патриархата и не разорвете общение с отступникам, то всякий православный будет должен рассматривать как отступников и вас.
Конец цитаты

Ни одно из требований по разрыву общения с отступниками не было выполнено. Кроме того, как и следовало ожидать, не было получено ни одного ответа ни на одно из писем.
Следовательно, ввиду неразрыва общения с отступниками – ПУ РПЦ и Александрийским Патрирахатом – после информирования об их отступничестве, прочие автокефальные православные церкви также стали отступниками и отныне находятся в общении как с ПУ РПЦ, признавшей католиков «верными» и «Александрийским Патриархатом», так и с еретиками-монофизитами.
Фактически прочие автокефальные церкви также признали католиков «верными», как это сделала ПУ РПЦ, и тоже вошли в общение с еретиками-монофизитами, как это сделал «Александрийский Патриархат».
Таким образом, НЫНЕ ВСЯ ЕДИНАЯ СВЯТАЯ, СОБОРНАЯ И АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ, ТО ЕСТЬ, ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, СУЩЕСТВУЕТ В ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ И ДЕЗОРГАНИЗОВАННОМ ВИДЕ. Так называемые «официальные представители и главы» автокефальных церквей, – например, Предстоятели и Синоды, – как отступники, не имеют никакого права представлять православную церковь, – равно как и все те, кто находится с ними в общении. Все их деяния юридически ничтожны для членов единой святой, соборной и апостольской церкви.

Помните – католическая догматика учит о том, что Отец и Сын есть единая Причина и Виновник бытия Святого Духа, что само по себе есть учение логически противоречивое; Православная же церковь ясно учит, что единственная Причина и Виновник бытия Святого Духа есть Отец, а Сын не участвует в даровании бытия Святому Духу никоим образом; Сын не есть ни прямой Виновник и Причина бытия Духа, ни косвенный. Учение католицизма о бытии Святого Духа есть ересь, не раз предававшаяся анафеме православными соборами.
Вхождение отступников в общение с еретиками-монофизитами, очевидно, следует понимать в свете «Шамбезийских соглашений». Из них видно, что нынешние еретики-монофизиты (армянская церковь, коптская церковь и прочие) признают в Господе Иисусе Христе в действительности не два естества – божественное и человеческое, но одно естество (потому они и названы монофизитами); два же естества в Господе Иисусе Христе, по их мнению, только лишь кажутся нам в нашем восприятии. Православная же церковь ясно учит, о том, что в Господе Иисусе Христе в действительности два естества, ибо Он есть совершенный Бог и совершенный человек. И эти-то два в действительности существующих естества неложно воспринимаются нами, насколько это возможно для человека, как два естества нашим сознанием.
Учение Православной Церкви о двух естествах в Господе Иисусе Христе раз и навсегда закреплено в деяниях Вселенских Соборов и отказ от этого учения невозможен без того, чтобы не произошел подрыв авторитета Вселенских Соборов. Противники православного учения о двух естествах в Господе Иисусе Христе преданы анафеме.

Все православные христиане должны немедленно выйти из общения с вышеназванными отступниками от православной веры и церкви, чтобы не стать отступниками самими. Ходить в храм, где поминают этих отступников – все равно, что ходить в римский костел или в армянскую церковь.
Помните: нахождение в общении с теми, кто находится в общении с еретиками-монофизитами – настолько очевидное нечестие, что оно, по-видимому, не оставляет места никаким извинениям.

17.09.2010
А.В. Леонов
г. Новочеркасск
Конец
Взято с сайта http://f2f.alturl.com

Просмотров: 593 | Добавил: ipcukraine | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Great thkngini! That really breaks the mold!

Имя *:
Email *:
Код *:
Истинно-Православная Церковь, Украина © 2017
Форма входа
Логин:
Пароль:
РЕКОМЕНДУЕМ...
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск